Образовательный процесс в учреждении строится в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования, разработанной МАДОУ “ДС № 23 г. Челябинска” в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования. Рабочие программы педагогов (воспитателей и узких специалистов) составляются с учётом календаря тематических недель и отражают все компоненты образовательного процесса в ДОУ.
В соответствии со ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»№273-ФЗ государственная аккредитация образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования не проводится.
Язык образования: русский.
1. Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ “ДС № 23 г. Челябинска”, разработанная в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, комплексных вариативных образовательных программ:
В МАДОУ “ДС № 23 г.Челябинска” на основании лицензии реализуются дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы различной направленности (социально-педагогической, технической, физкультурно-спортивной, художественной).
Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ “ДС №23 г.Челябинска” (далее – Программа) разработана творческой группой педагогических работников с привлечением родителей (законных представителей) воспитанников в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Срок освоения основной образовательной программы – пять календарных лет. Форма обучения воспитанников
– очная. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с утвержденным Положением о режиме занятий, календарным учебным графиком, учебным планом, регламентом непосредственно образовательной деятельности.
Программа направлена на:
– создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
– на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение следующих задач:
– охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
– обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
– обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее -преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
– создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
– объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
– формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
– обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;- формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
– обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).
Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ “ДС № 23 г.Челябинска”
Учебный план
Календарный учебный график
Методические разработки МАДОУ
Аннотации к рабочим программам
Рабочие программы групп общеразвивающей направленности на 2020-2021 учебный год:
При реализации образовательных программ в МАДОУ “ДС №23 г.Челябинска” электронное обучение не применяется.
При реализации основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ № 23 и адаптированной образовательной программы активно используются дистанционные образовательные технологии.
Основные профессиональные образовательные программы и основные программы профессионального обучения в дошкольной образовательной организации не реализуются.
Сведения об образовательной организации:
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы МАДОУ
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) в МАДОУ