Организация процедуры внутренней системы оценки качества образования является условием реализации статьи 28 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» (Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации: п.3/13 «проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования»).
Качество образования интерпретируется как «…комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программ (ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»).
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ВСОКО ДО
Федеральный уровень:
Региональный уровень:
Муниципальный уровень:
Письмо Комитета по делам образования города Челябинска от 04.10.2018 № 16-02/7045 «О результатах независимой оценки качества в 2018 году»
ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ВСОКО ДО
Положение о системе оценки качества образования
Отчет по результатам самообследования МАДОУ «ДС № 23 г. Челябинска» за 2021 год
СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ ВСОКО ДО содержит следующие компоненты: целевой, содержательный, процессуальный, результативный.
Описание модели ВСОКО в «МАДОУ «ДС № 23 г. Челябинска»
Целевой компонент включает цель, задачи, принципы функционирования ВСОКО в МАДОУ.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ВСОКО и инструментарий к организационной структуре МАДОУ
ЦИКЛОГРАММА проведения процедур ВСОКО ДО
ПРОЦЕДУРЫ ВСОКО в МАДОУ «ДС № 23 г. Челябинска» осуществляются с использованием следующего инструментария:
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВСОКО ДО:
Степень разработанности ООП ДО
Качество разработанности ООПДО
РЕЗУЛЬТАТЫ ВСОКО НАХОДЯТ ОТРАЖЕНИЕ В ЛОКАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ УЧРЕЖДЕНИЯ:
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВСОКО в МАДОУ:
Впервые для педагогических работников открыт информационный ресурс по оценке качества дошкольного образования!
Большое внимание уделено в инструментарии родителям дошкольников. Специально для родителей разработана Памятка, информирующая о значении, роли, особенностях и возможностях использования результатов оценки качества дошкольного образования в сопровождении развития детей.